Регламентное обслуживание.
- Замена масла в двигателе 800 руб
- Замена масла в двигателе с промывкой 1000 руб
- Замена масла в МКПП от 700 руб
- Замена масла в АКПП от 1600 руб (без снятия поддона) руб
- Замена масла в АКПП от 2500 руб (со снятием поддона и заменой фильтра)
- Замена масла в мосту от 600 руб (1 точка)
- Замена масла в раздаточной коробке от 600 руб
- Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб
- Замена тормозной жидкости 1100 руб
- Замена жидкости ГУР (гидроуселителя руля) от 1200 руб
- Замена свечей зажигания * от 800 руб
- Замена ремня ГРМ от 3500* руб
- Замена ремня приводного от 600 руб
- Замена воздушного фильтра от 250 руб
- Замена фильтра салона от 500* руб
- Замена топливного фильтра от 500 руб
Все цены указаны в рублях.
Для безопасной эксплуатации вашего автомобиля и поддержания его работоспособности необходимо
планово проводить техническое обслуживание (ТО).
ТО отличается от ремонта тем, что оно является профилактическим мероприятием, которое позволяет
заблаговременно выявить отказы и неисправности.
Своевременное ТО поможет вам вовремя выявить и устранить неисправности, снизить расход топлива
и смазочных материалов, повысить безопасность использования вашего транспортного средства, а
также сэкономить бюджет от непредвиденных расходов.
Объективные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовремя
устранить возможные скрытые неисправности, способные вызвать аварийную ситуацию. Техническая
исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности,
экономичности и надежности.
Во избежание неожиданного появления технических дефектов, процедуру ТО должны проходить все
автомобили с заданной периодичностью. Обязательная диагностика проводится не менее, чем 1 раз в
год.
Динамичная эксплуатация и использование автомобиля в сложных погодных и дорожных условиях
предполагает более частое прохождение ТО. Специалисты нашего сервиса рекомендует прохождение
технического осмотра каждые 8-10 тыс. км. пробега, но не реже 1 раза в год.
Наша компания осуществляет все необходимые виды ТО в соответствии с номенклатурой обязательно-
установленных работ согласно действующему "Положению о техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава автомобильного транспорта".
ВИДЫ ТО:
♦ ежедневное обслуживание (ЕО);
♦ первое техническое обслуживание - ТО-1;
♦ второе техническое обслуживание - ТО-2;
♦ сезонное обслуживание (СО)
Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в
сервисной книжке, которая является од ним из обязательных документов к любому транспортному
средству.
Ежедневное обслуживание
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов:
спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Также
проверку уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей. Мойка и поддержание чистоты
в салоне являются неотъемлемой частью процесса.
Первое техническое обслуживание ТО-1
Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые
могут вывести транспортное средство из строя.
Включает: плановую диагностику, устранение мелких неполадок, подтяжку узлов, замену фильтров
масла, тестирование тормозной системы, замену расходных жидкостей. Также в ТО-1 входит ЕО
(ежедневное обслуживание).
Проводится после определенного пробега в зависимости от условий эксплуатации.
Обычно выполняется после первых 10 тыс. км.
Второе техническое обслуживание ТО2
Отличается от ТО-1 сложностью и объемом работ.
Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со
снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью
специального оборудования.
Сезонное обслуживание
Сезонное обслуживание - это подготовка автомобиля к эксплуатации в тот или иной сезон.
Если безопасность имеет для вас немаловажное значение, в преддверии первых морозов необходимо
«переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину. Соответственно, в теплое время зимнюю резину
меняют на летнюю.
Также значение имеет антикоррозийная обработка кузовной части.
Актуальность антикоррозийной обработки автомобиля (антикор) объясняется особой интенсивностью
процессов коррозии металлов в условиях высокой влажности воздуха и загрязненной атмосферы.
Антикоррозийная обработка автомобиля не останавливает процесс коррозии, но максимально
замедляет его, сохраняя на длительный срок первоначальный внешний вид и механическую прочность
автомобиля.