Для безопасной эксплуатации вашего автомобиля и поддержания его работоспособности необходимо

планово проводить техническое обслуживание (ТО).

ТО отличается от ремонта тем, что оно является профилактическим мероприятием, которое позволяет

заблаговременно выявить отказы и неисправности.

Своевременное ТО поможет вам вовремя выявить и устранить неисправности, снизить расход топлива

и смазочных материалов, повысить безопасность использования вашего транспортного средства, а

также сэкономить бюджет от непредвиденных расходов.

Объективные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовремя

устранить возможные скрытые неисправности, способные вызвать аварийную ситуацию. Техническая

исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности,

экономичности и надежности.

Во избежание неожиданного появления технических дефектов, процедуру ТО должны проходить все

автомобили с заданной периодичностью. Обязательная диагностика проводится не менее, чем 1 раз в

год.

Динамичная эксплуатация и использование автомобиля в сложных погодных и дорожных условиях

предполагает более частое прохождение ТО. Специалисты нашего сервиса рекомендует прохождение

технического осмотра  каждые 8-10 тыс. км. пробега, но не реже 1 раза в год.

Наша компания осуществляет все необходимые виды ТО в соответствии с номенклатурой обязательно-

установленных работ согласно действующему "Положению о техническом обслуживании и ремонте

подвижного состава автомобильного транспорта".

ВИДЫ ТО:

♦ ежедневное обслуживание (ЕО);

♦ первое техническое обслуживание - ТО-1;

♦ второе техническое обслуживание - ТО-2;

♦ сезонное обслуживание (СО)

Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в

сервисной книжке, которая является од ним из обязательных документов к любому транспортному

средству.

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов:

спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Также

проверку уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей. Мойка и поддержание чистоты

в салоне являются неотъемлемой частью процесса.

Первое техническое обслуживание ТО-1

Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые

могут вывести транспортное средство из строя.

Включает: плановую диагностику, устранение мелких неполадок, подтяжку узлов, замену фильтров

масла, тестирование тормозной системы, замену расходных жидкостей. Также в ТО-1 входит ЕО

(ежедневное обслуживание).

Проводится после определенного пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Обычно выполняется после первых 10 тыс. км.

Второе техническое обслуживание ТО2

Отличается от ТО-1 сложностью и объемом работ.

Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со

снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью

специального оборудования.

Сезонное обслуживание

Сезонное обслуживание - это подготовка автомобиля к эксплуатации в тот или иной сезон.

Если безопасность имеет для вас немаловажное значение, в преддверии первых морозов необходимо

«переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину. Соответственно, в теплое время зимнюю резину

меняют на летнюю.

Также значение имеет антикоррозийная обработка кузовной части.

Актуальность антикоррозийной обработки автомобиля (антикор) объясняется особой интенсивностью

процессов коррозии металлов в условиях высокой влажности воздуха и загрязненной атмосферы. 

Антикоррозийная обработка автомобиля не останавливает процесс коррозии, но максимально

замедляет его, сохраняя на длительный срок первоначальный внешний вид и механическую прочность

автомобиля.

Регламентное обслуживание.

  • Замена масла в двигателе от 800* руб
  •  Замена масла в двигателе с промывкой 900 руб
  •  Замена масла в МКПП от 700 руб
  •  Замена масла в АКПП от 2000 (без сняти я поддона) руб
  •  Замена масла в АКПП от 2500 (со снятием поддона и заменой фильтра) руб
  •  Замена масла в мосту от 600 (1 точка) руб
  •  Замена масла в раздаточной коробке от 600 руб
  • Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб
  • Замена тормозной жидкости от 900 руб
  • Замена жидкости ГУР (гидроуселителя руля) от 1200 руб
  • Замена свечей зажигания * от 800 руб
  • Замена ремня ГРМ от 3500* руб
  • Замена ремня приводного от 600 руб
  • Замена воздушного фильтра от 400 руб
  • Замена фильтра салона от 500* руб
  • Замена фильтра салона от 500* руб
  • Замена топливного фильтра от 500 руб

Все цены указаны в рублях.